Главная→  Услуги→  Лаборатория и анализы

Лаборатория и анализы

«Точная диагностика — фундамент успешного лечения»

Лабораторная диагностика лежит в основе деятельности каждого специалиста клиники UMC. Лабораторные исследования требуются для профилактики, диагностики заболеваний и для мониторинга состояния здоровья пациента. Они дают возможность определить причины заболевания и выбрать оптимальные методики лечения.

Частная клиника UMC Приморского района Петербурга имеет собственную лабораторию, оснащенную современным диагностическим оборудованием. Квалифицированные специалисты клиники семейной медицины выполнят комплекс необходимых лабораторных исследований — клинический анализ крови и общий анализ мочи за время приема, экспресс-анализ крови в СПб, исследование гормонального профиля, бактериологические, гистологические и генетические исследования (ПЦР диагностика), глюкозотолерантный тест и др.

Специалисты клиники UMC в повседневной практике внедряют новые методики лабораторных исследований, которые позволяют сократить время ожидания результата исследования.

Помимо широкого спектра лабораторных исследований, проводимых в стенах нашей клиники, ведется тесное сотрудничество со всеми крупными лабораториями города. Ведущие эксперты города в содружестве с нашими врачами-лаборантами проводят контроль качества исследований. Благодаря такому взаимодействию спектр лабораторных услуг практически неограничен. Осуществляется забор биологического материала для гематологических биохимических исследований; для исследования гемостаза, общеклинических исследований мочи, кала; гистоцитологических исследований; ПЦР-диагностики инфекционных заболеваний; микробиологических исследований; широкий спектр аллергенов; гормоны; иммунология; выявление онкомаркеров и маркеров аутоиммунных заболеваний; генетические исследования и многое другое.

Исследования, выполняемые в лаборатории:

• Гематологические исследования.
  • Биохимические исследования крови.
  • Исследование гемостаза.
  • Исследования мочи.
  • Исследования кала.
  • Гистоцитологические исследования.
  • Инфекции.
  • ПЦР-диагностика инфекционных заболеваний.
  • Микробиология.
  • Аллергология.