Главная→  Отделения→  Урология и Андрология

• Интересы: фитнес.

Урология в Приморском районе

Запись к урологу

В клинике UMC выполняются некоторые виды хирургических операций.

Часть манипуляций может проводиться на дому.

Выдается больничный лист.

Рекомендации для обращения к урологу:

• нарушение частоты мочеиспускания, появлении признаков недержания;
  • изменение разового объема мочи или ее внешнего вида, появление примесей;
  • посторонние выделения непонятного происхождения;
  • боли, рези, дискомфортные ощущения (от мочевыделительного канала до поясницы), причем не только во время мочеиспускания;
  • для мужчин — при нарушениях в половой сфере;
  • необходимость специальных процедур и манипуляций.

В современной медицине применяются методы обратимого (временного) снижения уровня тестостерона в мужском организме путем введения специальных медикаментов; делается это только по специальным показаниям, например, при нескольких типах онкологических заболеваний. В качестве вводимого препарата наибольшее распространение получил «Золадекс», чуть реже выбираются его аналоги.

Данная инъекция в медицине считается сложной, для ее выполнения нужна специальная подготовка, которой обладают специалисты урологического отделения многопрофильной клиники UMC. Т.к. в подобных случаях часто требуется периодическое возобновление действия и повторное введение дозы Золадекса, уменьшению уровня дискомфорта каждой манипуляции уделяется особое внимание.

Препарат вводится в клинике либо на дому. При плохом самочувствии уролог на дом вызывается обязательно, самостоятельное посещение клиники в такой ситуации не рекомендуется.

Запись к урологу в клинике UMC осуществляется либо по назначению семейного врача или другого специалиста, либо пациентом напрямую. На прием выделяется не менее часа. Такой подход исключает необоснованное длительное ожидание приема.

Прием уролога в United Medical Clinic

Специалисты многопрофильной клиники Приморского района оказывают помощь по нескольким направлениям урологии:

Во-первых, это диагностика (с широким применением УЗИ) и консервативное лечение профильных заболеваний, подбор медикаментов, консультирование.

Во-вторых, выполнение специальных манипуляций — установка и замена катетеров, инъекции, массаж предстательной железы, биопсия яичек (для искусственного оплодотворения), забор мазков для анализа.

Также осуществляется ряд хирургических процедур. Однако, до проведения хирургического вмешательства обычно пациенту предлагаются консервативные методы лечения.

И наконец, проводится диагностика и лечение венерических заболеваний, а также экстренная профилактика ИППП (инфекции передающиеся половым путем). Последнее рекомендуется при появлении объективных рисков, но дает эффект лишь на ограниченном временном этапе с момента предположительного заражения.

Пациент может записаться к урологу как для общей консультации, так и по конкретному вопросу. В этом случае следует сообщить цель обращения, например:

Как правило, требуется уточнение текущего состояния и, реже, корректировка диагноза. При острых состояниях рекомендуется экстренный вызов уролога на дом, в остальных случаях назначается удобное время приема.

Главным залогом успеха в лечении урологических заболеваний является своевременное обращение к специалисту. При появлении дискомфорта или болевых ощущений, необходимо незамедлительно записаться на прием к урологу и пройти обследования.

Минимизация дискомфорта – одна из главных задач, которые считаются решенными в урологическом отделении клиники Приморского района UMC. Именно поэтому фраза «качественная Урология в Приморском районе» в 99% случаев из 100 относится к клинике UMC.

Хирургические услуги