Главная→  Отделения→  Педиатрия

• Интересы: путешествия, спорт, нумизматика

Педиатр в Приморском районе

Запись к педиатру

В клинике UMC вы можете вызвать педиатра на дом.

Европейский «семейный» подход делает атмосферу комфортной для ребенка.

Щадящие и консервативные методы лечения.

Ведущие прием врачи стажировались в разных странах мира, сочетают опыт и владение новейшими методиками.

Вызов педиатра на дом платно – это быстрое прибытие врача и максимум внимания здоровью вашего малыша.

В отличие от других врачей, педиатр работает, прежде всего, над профилактикой заболеваний. Этот же специалист берет на себя мониторинг физического развития ребенка в процессе роста и взросления, отслеживает и, по возможности, корректирует отклонения. Запись к педиатру проводится по телефону и через специальную форму на сайте.

Помимо собственно диагностики заболеваний и лечения, педиатр на дом вызывается, чтобы:

• пройти регулярный профилактический осмотр;
  • пройти первичный осмотр грудного ребенка и получить рекомендации;
  • получить консультацию по сопутствующим вопросам (диеты, закаливание, выбор спортивной секции, курортное лечение);
  • оформить справку о состоянии здоровья для учебного заведения;
  • пройти вакцинацию по нормам Всемирной организации здравоохранения;
  • воспользоваться программой годового обслуживания

Прием педиатра в United Medical Clinic

Непосредственно в клинике можно провести УЗИ всех органов ребенка с функциональными пробами, сделать допплерографию сосудов головы и шеи. Часть предлагаемых исследований проводится исключительно в детском возрасте. В совокупности с другими диагностическими приемами УЗИ дает более полное представление о состоянии здоровья.

Своевременная запись к педиатру – это возможность своевременной диагностики различных болезней малыша. Теперь вы можете быть уверены в том, что ваш ребенок вырастет здоровым, ведь профессиональный врач на регулярной основе будет осматривать вашего ребенка. Именно регулярная основа посещений и является залогом здоровья малыша, поскольку многие детки не могут верно выразить свои боли, в то время как объективные показатели сложных медицинских аппаратов смогут верно диагностировать малыша. Регулярная запись к врачу-педиатру гарантирует вашему малышу здоровое будущее, а вам – спокойствие за своего маленького домочадца.

Платный педиатр на дом из многопрофильной клиники успешно работает со сложными патологиями — болезнью Крона, целиакией (непереносимостью глютена), бронхиальной астмой, атопическим дерматитом, сахарным диабетом, то есть с заболеваниями, без надлежащего лечения представляющими собой серьезную угрозу для здоровья.

Задача считается выполненной, если во взрослую жизнь человек вступает здоровым, без негативного багажа из детства. Именно в этом направлении должны прилагаться совместные усилия докторов и родителей. Вызов педиатра на дом с первых дней жизни – это первый шаг к сохранению здоровья и правильного развития вашего малыша.

В клинике UMC принимают детей всех возрастов (с рождения и до 18 лет). При этом в каждом отдельном случае практикуется индивидуальный подход с учетом возрастных особенностей, которые существенно меняются год от года. Вызов педиатра на дом также возможен к ребенку любого возраста.

Мы отбираем только лучших врачей для наших маленьких пациентов, и можем ручаться за их здоровье. Наши доктора прошли многолетнюю практику и постоянно совершенствуют свои навыки лечения и повышают квалификацию.

Соответственно, важно соблюдать «своевременность» — не допускать пауз в наблюдении за растущим организмом, предупреждать развитие заболеваний, а при их возникновении вовремя принимать меры.

Запись к педиатру осуществляется по телефону: 640-28-68.