Главная→  Отделения→  Неврология

• Стаж: 6 лет, в команде UMC ― с 2012 года
  • Интересы: фехтование, литература, кино

Невролог в Приморском районе

В клинике UMC можно вызвать невролога на дом

Комплексное обследование по общему плану, по единым для Клиники стандартам.
По показаниям оперативная постановка блокады, быстро улучшающей самочувствие.
Мы применяем современные методики диагностики и лечения.

Запись к неврологу необходима при появлении следующих симптомов неврологических расстройств функций центральной или периферической нервной системы, в том числе:

• систематическая головная боль, боли в различных отделах позвоночника;
  • головокружение, нарушение координации движений;
  • потеря сна, ухудшение памяти, проблемы с концентрацией внимания.

Прием невролога на дому и в клинике UMC

В ходе обследования врач-невролог определяет причину жалоб: проблемы с позвоночником, сосудами, непосредственно с мозгом. Перед специалистами Клиники ставится ряд целей, в том числе достоверная дифференциальная диагностика, разработка тактики лечения конкретного заболевания и облегчение состояния пациента, призванное повысить качество жизни. Наконец, платный невролог составляет прогноз развития заболевания, дает подробные советы по профилактике заболеваний, развернуто ответит на все ваши вопросы и уделит столько времени, сколько необходимо именно вам, что не всегда можно получить в муниципальной поликлинике.

С той или иной частотой пациенты отделения неврологии нашей клиники в Приморском районе обращаются с:

• дегенеративно-дистрофическими заболеваниями позвоночника;
  • синдромами (снижением работоспособности, хронической усталостью);
  • головными болями, ВСД (вегето-сосудистая дистония), сосудистыми заболеваниями;
  • болезнями Паркинсона, Альцгеймера и другими;
  • рассеянным склерозом.

Очевидно, что часть из перечисленных проблем мучительны для человека, а часть грозит утратой трудоспособности (инвалидностью). Соответственно, своевременное подключение специалиста становится крайне важно, в экстренных случаях необходимо вызвать невролога на дом.

Помимо прочего, в клинике UMC можно записаться к платному неврологу на электромиографию — это современный неинвазивный метод диагностического исследования состояния периферической нервной системы, ценность которого состоит, в первую очередь, в высокой информативности результатов. В зависимости от необходимой цели диагностики, наш невролог в Приморском районе применяет либо электростимуляцию нервов на разных уровнях (со считыванием информации с мышц), либо использует игольчатый электрод для получения информации о состоянии мышц и нервов.

Некоторые методики, которые применяет невролог при лечении:

• медицинские блокады для купирования болевого синдрома;
  • внутривенные/ внутримышечные инъекции с использованием самых современных препаратов (необходимых в каждом конкретном случае);
  • использование ботулотоксина для лечения спастичности, гипергидроза, фокальной дистонии (в том числе и при вызове невролога на дом).

В клинике UMC пациент получает комплекс услуг, включающий точную диагностику и эффективное лечение, основанное на «западном» подходе, возможен также вызов невролога на дом.

Записаться к неврологу можно по телефону: 640-28-58.