Главная→  Отделения→  Оториноларингология

Асият Асмановна Бурзиева

Оториноларинголог (ЛОР)

• Стаж: 8 лет, в команде UMC ― с 2015 года
  • Интересы: кино, танцы, домашние животные, спорт, путешествия

Отоларинголог в Приморском районе

Запись к ЛОРу

Диагностика заболеваний с применением современного медицинского инструментария и оборудования.

Хирургическое удаление папиллом носа под местным наркозом.

Экстренная тампонада носовых кровотечений, в том числе со сложной локализацией лопнувшего сосуда.

Весь поток обращений к платному лору условно можно разделить на две части: «по направлению другого врача» и «по собственной инициативе пациента».

При необходимости в клинике UMC вы можете вызвать ЛОРа на дом.

Запись к ЛОРу необходима, если вы обнаруживаете у себя или ребенка один или несколько следующих симптомов:

• острая или устойчивая боль в горле, ухе, пазухах;
  • ухудшение слуха, пропадание голоса;
  • носовые кровотечения;
  • затруднение носового дыхания;
  • храп.

Коллеги привлекают отоларинголога для консультаций даже при наличии менее выраженных признаков. В острых случаях, или если пациент – маленький ребенок, в клинике UMC есть возможность вызвать ЛОРа на дом.

Прием отоларинголога в United Medical Clinic

Скрытая, глубокая локализация очагов инфекций при ЛОР-заболеваниях фактически делает невозможным вмешательство «простыми» методами. Для корректной диагностики отоларинголог клиники UMC в Приморском районе использует специальное оборудование и инструменты.

Медикаментозное воздействие затруднено по схожим причинам; зачастую требуется аппаратное лечение либо хирургическое. А попытки самолечения в подавляющем большинстве случаев не окажут эффекта вовсе или, что нередко бывает, могут привести к осложнениям, поэтому лучше записаться к ЛОРу.

Отоларинголог проводит инструментальную диагностику состояния пациента: фарингоскопию, ларингоскопию, отоскопию, риноскопию — осмотр органов с помощью инструментов и дополнительного источника света. Как в клинике, так и при выезде на дом, ЛОР делает обследование среднего уха методом тимпанометрии. Это безопасно, безболезненно, но при этом эффективно для составления общей картины заболевания.

При обращении к ЛОРу нашей клиники, вы избежите долгого ожидания в очередях муниципальных клиник, получите индивидуальный подход, прием врача займет столько времени, сколько необходимо для эффективного лечения заболевания. ЛОР врач клиники UMC применяет хирургические методики лечения ряда заболеваний. В частности, возможно удаление папиллом в полостях дыхательной системы под местным обезболиванием и в амбулаторных условиях. Это подразумевает, что по окончании манипуляций пациент отправляется домой, а для послеоперационного обследования можно вызвать ЛОРа на дом.

Наряду с консервативным лечением, ЛОР клиники UMC также проводит хирургическое лечение синуситов. Оно позволяет добиваться убедительных результатов, не ограничиваясь переводом заболевания в хроническую стадию. Выбор и рекомендация оптимальных вариантов находятся в компетенции врача.

Записаться к ЛОРу можно по телефону: 640-28-58.