Главная→  Отделения→  Гинекология
UMC_04.08.15-9

Анна Алексеевна Цыпурдеева

Руководитель отделения, оперирующий врач акушер-гинеколог, онкогинеколог

• Стаж: 25 лет, в команде UMC с 2015 года
  • Интересы: путешествия, книги, театр

Гинеколог в Приморском районе

Полное обследование: кольпоскопия, УЗИ, анализы, мониторинг гормонального фона.

Логика действий поясняется врачом: каждое назначение имеет свою цель.

Записаться к гинекологу и пройти лечение можно анонимно.

Область ответственности гинеколога — «женская» сфера и все, что с ней связано. Наиболее частыми причинами обращений считаются:

• желание пройти профилактический осмотр (их следует делать 1 раз в год или чаще в зависимости от возраста, индивидуальных рисков, иных обстоятельств);
  • появление характерных симптомов — дискомфорта, болей, выделений;
  • подозрение на ИППП (инфекции передающиеся половым путем);
  • нарушение менструального цикла.

Запись на прием к гинекологу поможет вам преодолеть все проблемы «женской» сферы своевременно и без осложнений.

Также в клинике UMC проводится вакцинация от ВПЧ (вируса папилломы человека), более известная как прививка от рака шейки матки. Предраковые состояния, как и фоновые заболевания, диагностируются в ходе профилактических осмотров методом кольпоскопии. И это еще одна причина проходить их регулярно, потому что ощутимых проявлений на ранних этапах часто не бывает, а в борьбе с онкологией опасно упускать время. Частный гинеколог поможет вам вовремя выявить проблему и начать своевременное лечение.

Прием гинеколога в United Medical Clinic

Специалисты UMC диагностируют и лечат:

• миому матки, эндометриоз;
  • дисменорею, аменорею, опсоменорею (любое нарушение цикла);
  • инфекции, передающиеся половым путем.

Платная гинекология также имеет еще одно направление работы — помощь при климактерическом синдроме, от диагностики до индивидуального подбора заместительной гормональной терапии (ЗГТ).

Запись к гинекологу как минимум 1 раз в год – обязательный шаг для всех женщин, вне зависимости от возраста и наличия болезненных симптомов. Помните – большое количество серьезных заболеваний могут ничем не проявлять себя на начальном этапе и проявить симптомы уже на той стадии, когда лечение будет длительным и сложным!

Регулярные профилактические осмотры помогут вам своевременно обнаружить проблему и излечить ее без последствий для организма. Грамотный гинеколог в Приморском районе – это залог вашего здоровья.

К услугам пациенток также профессиональный подбор методов контрацепции. Платный гинеколог при помощи анализов на гормоны выявит метод, который подойдет именно вам. Проводится и медикаментозное прерывание беременности ― более безопасный и щадящий метод, чем хирургический аборт.

Частная гинекология в клинике UMC успешно справляются с неприятными проявлениями гормональных изменений и сбоев в женском организме. Поскольку уровень отдельных гормонов колеблется в течение менструального цикла естественным образом, важно провести соответствующие исследования в определенные дни цикла.

Наши врачи являются настоящими профессионалами с многолетним опытом работы. Записываясь на приме к гинекологу медицинского центра UMC, вы попадете на прием к высококвалифицированному специалисту, обладающему самыми современными знаниями. Мы несем ответственность за наших пациенток, и нашей целью является полное и своевременное лечении любых заболеваний мочеполовой системы.

Выбор метода лечения при эндокринных синдромах определяется индивидуально, например, при синдроме поликистозных яичников зависит от времени планирования беременности, а лечение климактерического синдрома направлено на улучшение качества жизни женщины.

Записаться на прием к гинекологу можно по телефону: 640-28-68.