Главная→  Отделения→  Гастроэнтерология

Роман Владимирович Васильев

Заведующий отделением семейной медицины

• Стаж: 7 лет, в команде UMC с 2012 года
  • Интересы: спорт, кино, готовить морепродукты, рыбалка

Действенная профилактика обострений хронических заболеваний.

Точная дифференциальная диагностика.

Респираторный тест на хеликобактериоз.

Гастроэнтеролог специализируется на профилактике, диагностике и лечении заболеваний пищеварительной системы. Профилактика желательна, когда имеют место факторы риска: сопряженный со стрессами образ жизни, длительный прием медикаментов, нарушения режима питания. Обязательной профилактика становится при угрозе рецидива существующей болезни.

Диагностика требуется, если появляются неясные боли (генерализованные, локализованные, диффузные) или неприятные ощущения в животе, нарушения пищеварения, проблемы со стулом, набранный лишний вес, запах изо рта и другое.

Прием гастроэнтеролога в United Medical Clinic

Сильной стороной Отделения выступает эффективная дифференциальная диагностика профильных заболеваний. Залогом ее точности служат профессионализм коллектива и надлежащая материально-техническая база.

Ежедневно специалистам приходится сталкиваться с такими диагнозами, как:

• болезнь Крона, терминальный илеит, синдром мальабсорбции (нарушение всасывания питательных веществ);
  • целиакия (непереносимость белка);
  • пищевод Барретта, долихосигма, дивертикулит, патологии толстой кишки;
  • гастриты, язвенная болезнь.

При выборе тактики лечения применяются консервативные методики, доказавшие свою эффективность. В частности, в клинике UMC наработан прекрасный опыт лечения хронического гастрита, язвенной болезни. Применяются современные методики эрадикации Helicobacter pylori.

В клинике внедрен специальный метод экспресс-тестирования на наличие Helicobacter pylori (Hp) — спиралевидной бактерии, инфицирующей желудок и отдельные отделы кишечника. Современная наука полагает, что Hp провоцирует гастриты и повышает риски развития язвенной болезни и даже возникновения опухолей. Выявление бактерии закономерно вносит коррективы в схему лечения. При диагностировании хронических гастритов специалисты многопрофильной клиники UMC проводят уреазный дыхательный Hp-тест на хелибактериоз непосредственно на приеме.