Главная→  Отделения→  Эндокринология

Эндокринолог

• Стаж: 3 года, в команде UMC с 2014 года
  • Интересы: театр, спорт, книги

Диагностика заболеваний, протекающих в скрытой форме.

Диагностика или исключение новообразований органов эндокринной системы, определение их гормональной активности.

Консультации по коррекции образа жизни и режима питания.

Гормоны — это особые вещества, которые вырабатываются в организме и регулируют практически все его жизненно важные функции. Врачебными проблемами, связанными с выработкой гормонов, а также рисками и последствиями гормональных нарушений, занимается эндокринолог.

Обращаться для консультации следует при наличии таких симптомов как:

• быстрая потеря или прибавка веса;
  • повышенная утомляемость;
  • значительная жажда, сухость во рту, частое мочеиспускание;
  • сухость кожных покровов;
  • расстройства сна, перепады настроения, раздражительность;
  • ощущение кома в горле;
  • нарушения менструального цикла;
  • отсутствие планируемой беременности в течение года и более;
  • наличие розовых стрий на коже;
  • резкие колебания давления;
  • спонтанные переломы (прелом шейки бедра в пожилом возрасте).

Многие эндокринные заболевания наследуются, поэтому плохая наследственность также служит причиной обращений.

Прием эндокринолога в United Medical Clinic

Применяя полный арсенал современных исследовательских методов, специалисты эндокринологического отделения многопрофильной клиники UMC диагностируют:

• нарушения углеводного обмена (сахарный диабет, в том числе его скрытые формы);
  • андрогенный дефицит (недостаток мужского гормона андрогена) у мужчин или гиперандрогению (избыток мужских половых гомонов) у женщин;
  • нарушения функции щитовидной железы (оценивается гормональный уровень, наличие узловых образований);
  • эффективность работы коры надпочечников и гипофиза (диагностика опухолевых образований и их гормонопродукция);
  • ожирение;
  • нарушения кальциево-фосфорного обмена.

По итогам диагностики назначается лечение или индивидуальная корректировка уже действующей, но недостаточно эффективной терапии. Проводятся консультации по коррекции образа жизни и режиму питания, подбор индивидуальных схем диетотерапии, ведь при ряде заболеваний именно правильное питание и регулярные физические нагрузки играют ключевую роль.

Главное — это своевременная диагностика, эффективное лечение и предупреждение появления и прогрессирования осложнений. Это верно абсолютно для всех эндокринных заболеваний.