Главная→  Отделения→  Дерматология

• Стаж: 10 лет, в команде UMC с 2014 года
  • Интересы: Inline skortes, футбол, роликовые коньки

а

Лечение сложных, редких, хронических дерматозов

Возможен выезд врача на дом для забора материала для анализов

Нетравматичный метод лечения онихомикоза (грибка ногтя)

Значительная часть пациентов дерматолога указывает как основную причину обращения к врачу эстетический фактор. На поверку же изменение состояния кожи обычно свидетельствует об ослаблении защитной функции организма либо о серьезных нарушениях в функционировании отдельных внутренних органов и целых систем: пищеварительной, эндокринной и прочих. Таким образом, внешний вид — лишь одна из возможных объективных проблем.

Прием дерматолога в United Medical Clinic

Специалисты многопрофильной клиники рекомендуют обязательно обратиться для консультации при появлении любых изменений кожного покрова, ногтей и волос.

Полезно также подстраховаться, если есть подозрение на случайное инфицирование. Наши врачи помогут решить проблемы в самом широком диапазоне: от современной микробиологической диагностики и лечения инфекций кожи и слизистых до ИППП (инфекции передающиеся половым путем).

В клинике UMC Приморского района придерживаются технологичного подхода в соответствии с высокими евростандартами. Серьезно развито направление устранения рубцов и дефектов кожи комбинированными методами.

Специалистам многопрофильной клиники UMC приходится регулярно сталкиваться с грибковыми поражениями ногтевых пластин. Риск онихомикоза в большей или меньшей степени присутствует у людей любого пола, возраста и профессии. Лечение подразумевает, в числе прочего, механическое удаление пораженной области.

В клинике внедрен и успешно используется скаллер — аппарат, позволяющий выполнять указанную процедуру без повреждения здоровых тканей. Современный медицинский прибор обеспечивает более комфортное и быстрое излечение.

Хирургические услуги